Правила оказания услуг - Гадание в Перми

Правила оказания услуг

 

1. Предметом настоящего договора является возмездное оказание Клиенту консультационно-информационных услуг из перечня, являющегося неотъемлемым приложением к настоящему договору (Приложение № 1). 

 

2. В рамках оказываемых услуг Исполнитель не оказывает: 

- помощь медицинского характера, в том числе лечение различных заболеваний, патологий и т.д.; 

- помощь, связанную с финансовыми рисками; 

- помощь в ситуациях и вопросах, которые находятся в компетенции правоохранительных органов. 

 

3. Информация (консультирование) не включает в себя дачу Клиенту рекомендаций по поводу совершенствования и организации своей деятельности в рамках предмета консультирования.

 

4. Исполнитель предоставляет Клиенту услуги в объеме и по цене, указанном в Приложении № 1 к договору, при условии 100% предоплаты этой услуги.

 

5. Оплата стоимости услуг Исполнителя производится любым законным способом в наличной или безналичной форме по соглашению сторон.

 

6. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка услуг, указанных в пунктах 1 - 5 Приложения № 1, производится без подписания соответствующего акта. Приемка услуг, указанных в п. 6.1., 6.2. Приложения № 1 к договору, производится путем совершения Клиентом записи о приемке услуг в Приложения № 1 к договору. 

 

7. При подписании настоящего договора стороны гарантируют свою полную дееспособность.

 

8. Клиент, подписанием настоящего договора, подтверждает, что ознакомлен с текстом договора и Приложения № 1 к нему, полностью и безоговорочно соглашается с ними и принимает их. 

 

9. Клиент предупрежден и согласен с тем, что Исполнитель не гарантирует ожидаемый Клиентом результат, исполнение прогнозов и предсказаний, данных во время оказания услуг, и не несет ответственности за последствия исполнения/неисполнения таковых. Ожидаемый Клиентом результат не всегда достижим, в том числе в силу объективных причин, либо достижим по истечение неопределенного периода времени. Исполнитель также не может гарантировать, насколько эффективно Клиент сможет использовать предоставленную Исполнителем информацию, так как достижение полезного эффекта полученной услуги зависит от качеств и действий не только Исполнителя, но и Клиента, а также других обстоятельств. В случае не достижения ожидаемого Клиентом результата,  вознаграждение Исполнителя не подлежит возврату, поскольку услуга потребляется Клиентом в процессе ее оказания.

 

10. Клиент в рамках предоставления ему услуг самостоятельно несёт риск возможных убытков, связанных с использованием информации, полученной в ходе оказания услуг. 

 

11. Клиент обязуется использовать полученную от Исполнителя информацию исключительно в личных, информационных целях, не вправе передавать информацию третьим лицам, как на возмездной, так и на безвозмездной основе. 

 

12. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг, которые выходят за рамки его компетенции или противоречат общепринятым принципам морали и нравственности. 

 

13. В случае досрочного прекращения настоящего договора, Исполнитель вправе возвратить Клиенту часть уплаченного вознаграждения, пропорционально объему не оказанных услуг. 

 

14. Исполнитель вправе отказать Клиенту в оказании услуг: 

- если Клиент находится в алкогольном или ином опьянении; 

- ведет себя неадекватно, проявляет агрессию, выражается нецензурной бранью; 

- в случае возникновения у Исполнителя предположения, что услуги могут причинить прямой либо косвенный вред клиенту или третьим лицам; 

- а также по иным основаниям, которые, по мнению Исполнителя, препятствуют оказанию услуг. 

 

15. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Клиента, обеспечивает конфиденциальность этих данных  в процессе их обработки.

 

16. Клиент, в случае неоказания  Исполнителем оплаченных им услуг,  а также в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества, вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», если нарушение его права произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

 

17. Исполнитель и Клиент, принимая во внимание характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием консультационно-информационных услуг, применить досудебный порядок урегулирования спора.

 

18. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд.

 

19. Настоящий договор правила вступает в силу с момента его подписания сторонами. 

 

20. Настоящий договор присоединения является публичным документом, доступно любому посетителю сети Интернет, и размещено на официальном сайте Исполнителя http://gadanie-perm.ru.

Вам нужна индивидуальная информация?